Личный кабинет

Искусственный интеллект поможет приставам работать с российскими гражданами

07.02.2023

ФССП разработала новый проект по внедрению системы дистанционного формата обслуживания граждан. Поэтому теперь обрабатывать входящие вызовы смогут не только сотрудники службы, но и голосовой бот, у которого появится сразу несколько удобных функций:

  • Идентификация личности абонента;
  • Краткий ответ на интересующий его вопрос на основе информации, полученной из Банка данных;
  • Развернутый ответ при условии предоставления номера ИНН или СНИЛС.

Это значит, что голосовой помощник будет не только сообщать о наличии возбужденных против вас дел или наложении ареста на движимое/недвижимое имущество и счета, но и обозначит причины ограничения выезда за рубеж, а также статус отправки средств, которые вы переводили приставам для погашения задолженностей.

ФССП внедряет технологии искусственного интеллекта для обработки обращений граждан.

Помимо этого, искусственный интеллект сообщит о режиме работы местных органов ФССП, расскажет о доступных услугах ведомства и правилах записи на личные консультации.

Таким образом, это нововведение позволит сделать обращения граждан более доступными и повысит качество обслуживания в целом. А в ближайшем будущем Центр телефонного обслуживания ФССП будет принимать и текстовые сообщения в популярных мессенджерах.


Читать также

Архив новостей:ФССПВсе
Сотрудники ФССП поделились секретами быстрой оплаты долгов
21.05.2025
Совет Федерации предложил ввести возможность моментального снятия запрета на выезд
14.05.2025
В 2025 году ФССП решила создать электронные досье должников
13.03.2025
Архив новостей:ФССПВсе