ФССП разработала новый проект по внедрению системы дистанционного формата обслуживания граждан. Поэтому теперь обрабатывать входящие вызовы смогут не только сотрудники службы, но и голосовой бот, у которого появится сразу несколько удобных функций:
- Идентификация личности абонента;
- Краткий ответ на интересующий его вопрос на основе информации, полученной из Банка данных;
- Развернутый ответ при условии предоставления номера ИНН или СНИЛС.
Это значит, что голосовой помощник будет не только сообщать о наличии возбужденных против вас дел или наложении ареста на движимое/недвижимое имущество и счета, но и обозначит причины ограничения выезда за рубеж, а также статус отправки средств, которые вы переводили приставам для погашения задолженностей.
Помимо этого, искусственный интеллект сообщит о режиме работы местных органов ФССП, расскажет о доступных услугах ведомства и правилах записи на личные консультации.
Таким образом, это нововведение позволит сделать обращения граждан более доступными и повысит качество обслуживания в целом. А в ближайшем будущем Центр телефонного обслуживания ФССП будет принимать и текстовые сообщения в популярных мессенджерах.