Личный кабинет

Росреестр начал принимать документы на регистрацию прав на недвижимость в электронном виде

03.06.2015

Предполагается, что при правильной подготовке документов время подачи документов на регистрацию будет занимать не более 15-30 минут в зависимости от выбранной слуги. Результат регистрации будет также доступен в электронном виде на сайте Росреестра или будет отправлен на электронную почту заявителя. Для получения госуслуги необходимо:

  • подготовить документы в электронном виде;
  • получить электронную подпись (подпись можно купить в любом удостоверяющем центре, список которых представлен на сайте Росреестра);
  • оплатить государственную пошлину - это возможно на сайте Росреестра и на нашем портале;

Напоминаем, что в настоящее время доступна подача документов по всем основным услугам Росреестра: постановка недвижимости на государственный кадастровый учет, выдача сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и из Государственного кадастра недвижимости (ГКН).


В 2014 году Росреестром было оказано в электронном виде было оказано 28% услуг по кадастровому учету; по выпискам из ЕГРП — 35%; по сведениям ГКН — 30%. Предполагается, что к 2019 году в электронном виде будет предоставляться около 70%.


По информации Коммерсант.ru.


Читать также

Архив новостей:РазноеВсе
За утечку личных данных на Госуслугах хотят выплачивать компенсации
02.04.2024
Пострадавшим от утечки персональных данных выплатят компенсацию
27.09.2023
Минцифры подключат доски с объявлениями к порталу «Госуслуги» к 1 марта
28.02.2023
Архив новостей:РазноеВсе