Предполагается, что при правильной подготовке документов время подачи документов на регистрацию будет занимать не более 15-30 минут в зависимости от выбранной слуги. Результат регистрации будет также доступен в электронном виде на сайте Росреестра или будет отправлен на электронную почту заявителя. Для получения госуслуги необходимо:
- подготовить документы в электронном виде;
- получить электронную подпись (подпись можно купить в любом удостоверяющем центре, список которых представлен на сайте Росреестра);
- оплатить государственную пошлину - это возможно на сайте Росреестра и на нашем портале;
Напоминаем, что в настоящее время доступна подача документов по всем основным услугам Росреестра: постановка недвижимости на государственный кадастровый учет, выдача сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и из Государственного кадастра недвижимости (ГКН).
В 2014 году Росреестром было оказано в электронном виде было оказано 28% услуг по кадастровому учету; по выпискам из ЕГРП — 35%; по сведениям ГКН — 30%. Предполагается, что к 2019 году в электронном виде будет предоставляться около 70%.
По информации Коммерсант.ru.