Власти решили провести масштабную модернизацию на «Госуслугах». Главная задача состоит в том, чтобы полностью пересмотреть принцип агрегации сервисов. Ведь сейчас он представляет собой большой каталог услуг, за которыми нужно обращаться в разные ведомства — ГИБДД, МФЦ, МВД и пр. Новая система должна упростить и ускорить этот поиск для каждого гражданина.

В реализации программы помогут специально обученные кураторы, которые будут отвечать за конкретный раздел. Им же решили поручить контроль и устранение сбоев, что положительно скажется на работе системы в целом.
Кроме того, представители государственных организаций решили увеличить портфель жизненных ситуаций, которые можно будет решить на портале. Сделать это планируют до конца 2025 года. А до 2030 года в цифровой формат хотят перевести все 99% социально значимых услуг. Тогда россияне точно будут меньше стоят в очередях и решать свои вопросы в кабинетах.