Часто задаваемые вопросы

В течение трёх рабочих дней банк информирует Федеральное казначейство о получении платежа и отправляет денежные средства, поступившие от плательщика, в Федеральное казначейство. Информация в банке данных исполнительных производств службы судебных приставов и в базах данных должников ГИБДД и ФНС обновляется в течение 14 дней с момента поступления информации о платеже в Федеральное казначейство.

Да, это возможно. Услуга платная — 35 рублей. Для заказа квитанции необходимо поставить соответствующую галочку при оплате и указать свой e-mail.
Пример квитанции можно увидеть здесь.

Оплатить налог, сумма которого превышает ограничения, установленные оперторами связи, можно, совершив несколько платежей. Для этого на странице со списком задолженностей service.nalog.ru нужно изменить сумму в столбце «Сумма задолженности», указав сумму к оплате. После этого можно повторить цикл оплаты.
Оплата задолженностей судебных приставов производится аналогичным образом: совершив первый платеж, вы проводите следующие платежи, указывая тот же номер исполнительного производства и дату его вынесения, изменяя сумму к оплате.
Важно! По одному постановлению суммы не должны совпадать. Например: при оплате 6000 руб. нельзя указать 3000 и 3000, а можно — 4000 и 2000).

Вероятно, вы некорректно указали e-mail для отправки квитанции. Обратитесь в службу поддержки по тел. 8-800-555-58-13 или отправьте сообщение через форму обратной связи. В запросе укажите причину обращения, фамилию и имя плательщика, дату и сумму платежа, номер телефона и адрес электронной почты.

Поиск штрафов, история платежей и другие удобные функции доступны для зарегистрированных на нашем портале пользователей.

Скорее всего, у вашего мобильного оператора проводятся технические работы. Попробуйте произвести платеж позже.

Инструкцию по возврату излишне уплаченных средств можно прочитать здесь.

Обратитесь в службу поддержки по тел. 8-800-555-58-13 или отправьте сообщение через форму обратной связи. В запросе укажите причину обращения, фамилию и имя плательщика, дату и сумму платежа, номер телефона и адрес электронной почты.

Обратитесь в службу поддержки по тел. 8-800-555-58-13 или отправьте сообщение через форму обратной связи. В запросе укажите причину обращения, фамилию и имя плательщика, дату и сумму платежа, номер телефона и адрес электронной почты.

После регистрации вы сможете сохранять историю платежей, настроить автозаполнение платежных форм и автоматическое информирование о новых задолженностях.