- Как долго обрабатываются платежи?
В течение трёх рабочих дней банк информирует Федеральное казначейство о получении платежа и отправляет денежные средства, поступившие от плательщика, в Федеральное казначейство. Информация в банке данных исполнительных производств службы судебных приставов и в базах данных должников ГИБДД и ФНС обновляется в течение 14 дней с момента поступления информации о платеже в Федеральное казначейство.
- Можно ли заказать банковскую квитанцию?
Да, это возможно. Услуга платная — 35 рублей. Для заказа квитанции необходимо поставить соответствующую галочку при оплате и указать свой e-mail.
Пример квитанции можно увидеть здесь.- Как совершить платеж, сумма которого превышает лимит сотового оператора (больше 5000 рублей)?
Оплатить налог, сумма которого превышает ограничения, установленные операторами связи, можно, совершив несколько платежей. Для этого на странице со списком задолженностей service.nalog.ru нужно изменить сумму в столбце «Сумма задолженности», указав сумму к оплате. После этого можно повторить цикл оплаты.
Оплата задолженностей судебных приставов производится аналогичным образом: совершив первый платеж, вы проводите следующие платежи, указывая тот же номер исполнительного производства и дату его вынесения, изменяя сумму к оплате.
Важно! По одному постановлению суммы не должны совпадать. Например: при оплате 6000 руб. нельзя указать 3000 и 3000, а можно — 4000 и 2000).- Что делать, если на электронную почту не пришла квитанция об оплате?
Вероятно, вы некорректно указали e-mail для отправки квитанции. Обратитесь в службу поддержки по тел. 8-800-555-58-13 (с 9:00 до 21:00 по Москве) или отправьте сообщение через форму обратной связи. В запросе укажите причину обращения, фамилию и имя плательщика, дату и сумму платежа, номер телефона и адрес электронной почты.
- Где можно узнать о неоплаченных штрафах ГИБДД?
Поиск штрафов, история платежей и другие удобные функции доступны для зарегистрированных на нашем портале пользователей.
- При оплате со счета мобильного мне не пришло SMS, а на сайте высветилось «истекло время подтверждения заказа». Что делать?
Скорее всего, у вашего мобильного оператора проводятся технические работы. Попробуйте произвести платёж позже.
- Как вернуть излишне уплаченные средства?
Инструкцию по возврату излишне уплаченных средств можно прочитать здесь.
- Не удалось распечатать извещение сразу после проведения платежа. Что делать?
Обратитесь в службу поддержки по тел. 8-800-555-58-13 (с 9:00 до 21:00 по Москве) или отправьте сообщение через форму обратной связи. В запросе укажите причину обращения, фамилию и имя плательщика, дату и сумму платежа, номер телефона и адрес электронной почты.
- Как я могу получить оригинал платежного поручения с печатью банка?
Обратитесь в службу поддержки по тел. 8-800-555-58-13 (с 9:00 до 21:00 по Москве) или отправьте сообщение через форму обратной связи. В запросе укажите причину обращения, фамилию и имя плательщика, дату и сумму платежа, номер телефона и адрес электронной почты.
- Зачем нужна регистрация на вашем портале?
После регистрации вы сможете сохранять историю платежей, настроить автозаполнение платёжных форм и автоматическое информирование о новых задолженностях.
- Как отказаться от получения уведомлений по почте и смс?
Вы можете отключить все или некоторые способы получения уведомлений в личном кабинете в разделе «Профиль».