Сервис позволяет пользователям в интерактивном режиме сформировать и направить заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в налоговый орган по месту жительства регистрируемого физического лица. При использовании данного сервиса не требуется наличие электронной подписи. Для получения документов, подтверждающих государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя, потребуется однократный личный визит в налоговый орган.
Вся процедура регистрации при обращении заявителя в налоговый орган занимает не более 30 минут. Заявителю выдаются все необходимые документы, подтверждающие государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя с одновременной постановкой на учет в налоговом органе: свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе, если такое свидетельство ранее не выдавалось, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Впервые сервис был запущен в опытную эксплуатацию в сентябре 2012 года на базе Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 46 по Москве. К концу года в опытной эксплуатации сервиса могли участвовать пользователи четырех регионов: Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Нижегородской областей.
По сообщению Федеральной налоговой службы.