Личный кабинет

Росреестр начал принимать документы на регистрацию прав на недвижимость в электронном виде

03.06.2015

Предполагается, что при правильной подготовке документов время подачи документов на регистрацию будет занимать не более 15-30 минут в зависимости от выбранной слуги. Результат регистрации будет также доступен в электронном виде на сайте Росреестра или будет отправлен на электронную почту заявителя. Для получения госуслуги необходимо:

  • подготовить документы в электронном виде;
  • получить электронную подпись (подпись можно купить в любом удостоверяющем центре, список которых представлен на сайте Росреестра);
  • оплатить государственную пошлину - это возможно на сайте Росреестра и на нашем портале;

Напоминаем, что в настоящее время доступна подача документов по всем основным услугам Росреестра: постановка недвижимости на государственный кадастровый учет, выдача сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и из Государственного кадастра недвижимости (ГКН).


В 2014 году Росреестром было оказано в электронном виде было оказано 28% услуг по кадастровому учету; по выпискам из ЕГРП — 35%; по сведениям ГКН — 30%. Предполагается, что к 2019 году в электронном виде будет предоставляться около 70%.


По информации Коммерсант.ru.


Читать также

Архив новостей:РазноеВсе
А ты сделал биометрию? Для чего это нужно, и кому это выгодно
30.03.2021
В ближайшем будущем будут запущены мобильные приложения для предоставления госуслуг по отдельным тематикам
12.02.2021
Обращения граждан будут централизованы на портале госуслуг
08.07.2020
Архив новостей:РазноеВсе